четверг, 26 декабря 2013 г.

первый

  Первое сообщение вроде как должно нести позитивный посыл и ориентировать в том, чем в будущем, возможно, наполнится блог. Но я решила, что это для слабаков, а значит и писать я буду то, для чего сюда, собственно, и приперлась: всё подряд и ничего конкретно.

  Так уж вышло, что среда, в которой я живу смахивает на сценарий плохенького такого арт-хауса. Но сегодня четверг, а он смахивает на арт-хаус меньше. На первый взгляд вполне себе нормальный день, который был прожит в рамках "недели бабскости", превратился во что-то невероятно идиотское, но насыщенное. Утро начиналось в привычных темпах, не смотря на то, что я все-таки убедила себя в том, что я девочка, а значит, в конце-то концов нужно пойти на эпиляцию.
   Мужчина в пальто ходит на работу к 11ти, а так как мы дебилы   забываем сделать копию ключа, то он (ключ) у нас один на двоих, что означает кто-угодно не может уйти/прийти когда-угодно. Или вместе, или по договоренности, в противном случае - реветь под дверью и превращаться в сосульку. Слегка ощутив сопричастие с клубом избранных каст (ненавижублятьсалоныкрасоты), я обошла все доступные мне точки с барахлом, пытаясь найти огромнейшие серьги. Естественно нашла я только сопли и холодные ноги. Не увенчались успехом также и попытки раздобыть чего-то эдакого косметического, копеечного и бесполезного, но, естественно, безумно приятного и настроениеподнимающего. Но я уверено продолжала играть в приличную женщину, теперь уже потягивая чай в уютной кофейне. Во время ожидания часа Х, на поздороваться забежала милейшая и смешнейшая девчушка, которая удостоверилась в правдивости моих отношений с Мужчиной в пальто, чтобы потом наудивляться на них. Кстати, милейшая девчушка обозвала меня почти идеальной женщиной, потому всё, что было сказано после, я уже мало улавливала, мысленно почесывая свой животик.

   Собственно говоря, на этой прекрасной ноте, кажется, я и стала превращаться в какое-то черти что из приличной женщины. Потому как пришел Мальчикдруг и мы стремительно пошли пить вино и жрать сыр. Закончили мы этот ритуал весьма рано, но так как ключа от квартиры я не имею, а мерзнуть просто не хочу, мы с Мальчикдругом решили сбегать выпить маргариту "очень-очень быстро, а потом сразу же домой".

   Несложно догадаться, что маргарита сумела меня задержать, а потом вообще превратиться в текилу, в результате чего  стала вполне себе идиотскими разговорами. Так уж случилось, что черти-что какое-то (т.е. я) торжественно и пьяно приехало домой к одиннадцати вечера. Получив тихую злость и пожелание поспать вместо фейерверков в мою честь, я, естественно, страшно обозлилась и расстроилась. Невыносимо хотелось пореветь, или хотя бы похныкать, но причина всё  время ускользала из головы.

   Суть этого дня (как и сообщения) неясна мне, и не будет ясна никому. Но главное вот: пока я забывала причину обиды, чтобы не терять времени, я решила посношаться с мозгом Мужчины в пальто. Вывод дня таков: не нужно было этого делать. Причины-то для "похныкать" я ещё придумаю, а мужчина в пальто уснул несчастным.


  Кстати, таксисту я заплатила сто гривен, а должна была дать двадцать.  И никакое это не расточительство и даже не помутнение, мне теперь несколько недель вообще жить не на что. Просто таксист хороший попался, мы с ним про валеру меладзе говорили, а когда я пьян, я по необъяснимым причинам начинаю любить валеру меладзе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий