пятница, 27 декабря 2013 г.

дары волхвов с доставкой на дом.

   После того как я начала жить с Мужчиной в пальто, я стала много есть. Хотя стоит признать, наши первые несколько дней тоже ознаменовались для меня перекусами в три ночи и полноценными обедами. Но вот когда начали жить вместе, всё стало совсем уж плохо для моих нетянущихся меряльных брюк.

  Штука в том, что ем я теперь постоянно. Раньше-то как получалось: что-то где-то перехватила, случайно зашла в магазин за носками, вышла с сумкой - пара недель на кефире и яблоках обеспечены. Но не сейчас, сейчас у нас в квартире полно еды, и если бы только полноценной! Ещё же целый шкаф конфет-печенья, которые неутомимо таскаются из кухни к компьютерам. К тому же мы стараемся хотя бы ужинать вместе, так что приходится снова есть, ну и ещё ведь клюю и пробую, пока куховарский процесс в разгаре. А организм, он ведь такой: ты его разок покорми, так ему понравится - он и будет постоянно требовать. Чем он у меня вполне удачно и занимается теперь.

   Но вот сегодня, ближе к полуночи во мне проснулся очередной жор, подкрепленный ленью, который шептал на ушко какие-то непонятные слова от лукавого, из-за чего мне хотелось жрать и ныть. Ныть хотелось, потому что голодно, но придумывать что-то лениво. Так как мужчина в пальто моего нытья выносит немного и хочет поскорей сжечь успокоить меня, то он как обычно предложил идти мне в интернет и заказывать еду домой. Потому как я хоть и голодный ламантин, но ведь его голодный ламантин.

  Я пошла и назаказывала себе ведро еды с угрем. Я угря люблю, к тому же он красивый, а вот Мужчина в пальто его не ест, за это я угря почему-то ещё больше люблю, кстати. Пока заказывала, пару раз чуть не захлебнулась слюной, чуть не оглохла от урчания живота, предвкушающего кормежку и чуть голову не сломала, выбирая, чего же эдакого мне желается. Заказала - сижу улыбаюсь, а сама начинаю думать, "а нахрена?" и есть в тот самый момент перехотелось. И так злобно я злилась на себя, но ведь кормильца уже поблагодарила - молчу и не хочу есть. Когда роллы-салат привезли, я, конечно же, радостно всё умяла и теперь сижу, наевшись, и снова думаю "а нахрена?".

   Получился такой себе пост обожания и мелкая пародия на "Дары волхвов": он не хотел есть, но согласился разделять мой вечерний жор мою трапезу , а я, даже когда ничего не хотела, не подавала виду и продолжала имитировать желания. Красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий