пятница, 14 марта 2014 г.

Он и мой аппендицит.

   Один из моих самых больших страхов - аппендицит. Я часто себе представляю, как внезапно начинаю сгибаться от боли, а рядом никого нет, телефон не работает и я тихо и нелепо умираю. У меня довольно-таки странное понятие об этой проблеме, поэтому где бы у меня не заболело, я могу всё это скинуть именно на аппендицит.

   Каждый раз, когда рядом со мной пытается появиться мужчина, я представляю себе ситуацию с аппендицитом: вот я начинаю умирать, а каковы же его действия? Если я буду одна, то я либо загнусь, либо, скорей всего, как-то решу ситуацию. Потому что когда рядом нету помощи, то я уже привыкла вполне успешно решать свои проблемы. Но если рядом кто-то есть - как быть? Если я каким-то образом соглашаюсь на отношения любого формата, это означает, что телефон человеку я уже вручила. Иногда, бывает, воспаление уже началось, а он стоит как дебил и не может номер скорой помощи вспомнить, бывает, он уже начинает набирать, но потом вдруг нервничает и дает мне трубку, чтобы объясняла всё я. А бывает, конечно же, что он вдруг заявляет, что аппендицит - не его профиль и просто уходит.

   Хоть это и странно, но один из самых главных тестов, который почти все проходят в моем воображении - это именно тест с аппендицитом. И если уж говорить не просто о товарищах, а именно о партнерах, то пока я не увижу, как он звонит в скорую и ждет меня после операции, всё бессмысленно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий