пятница, 14 марта 2014 г.

Объятия. Или, что хуже, Обнимашки!

   Мне сложно сказать, когда это действие приобрело неприлично широкого распространения, но факт в том, что все-таки приобрело. В один день, когда ничто не предвещало беды, встретив лучшего друга, мы зачем-то обнялись при приветствии. Не взирая на то, что несколько лет до этого мы никогда так не поступали, обняться показалось нам обоим весьма логичным и уместным, произошло все даже без неловкости, но где-то глубоко внутри меня черный червь удивленно приподнял бровь.

   Не буду, конечно, утверждать, что мне совсем уж чуждо это действие, я люблю обнимать, я люблю, когда меня обнимают, но так уж сложилось, что в основном я люблю, когда это происходит с Моим Мужчиной, а не с какими-то малознакомыми людьми. Или даже друзьями. Сейчас я стала к этому спокойней относится, порой даже сама искренне проявляю инициативу в этом идиотском деле, но года два назад, когда меня кому-то представляли, или я видела человека второй-третий раз в жизни, а он тянул ко мне свои щупальца, земля медленно уходила из-под ног, а мозг советовал рту кашлять и говорить, что у меня туберкулез. Чтобы не обнимали, чтобы даже не думали!

   Дело в том, что приветствия всегда изменялись, но раньше я успевала уловить эти изменения. Я прекрасно помню, как ребята-одноклассники после одних летних каникул в школе вдруг начали здороваться за руку, решив, что они уже достаточно взрослые для этого ритуала (стоит признать, приветствие за руку лично для меня - лучший вариант на все случаи жизни). Я помню, как девочки начали целовать друг друга в щечку, со мной даже хотели проворачивать такие махинации, но как-то я успешно сбежала от этого сакрального маразма. Но объятия, или, как их любят называть непонятые мною люди, обнимашки - странный феномен. В мою жизнь он просто ворвался, не спрашивая, и теперь, как полная идиотка, приходя в компанию приятелей, я должна к каждому подойти и обнять его (чего я обычно не делаю, но вообще давление на меня оказывать очень уж легко).

   Кажется, в "Зеленом театре" Земфира говорила о каждом сантиметре личного пространства, который нужно завоевывать. Как по мне, очень уж прекрасная идея, а то по факту сейчас всё иначе: каждый кто-попало улыбается лживой улыбкой и протягивает ручки, чтобы обнять для галочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий