пятница, 14 марта 2014 г.

"Нимфоманка" Меланхолика. Часть2

И когда батут правильно установлен, а пружины правильно натянуты,
 нет ничего проще, чем выполнять эти непредсказуемые сальто-мортале.

   Просмотр второй части фильма "Нимфоманка" вызвал во мне больше личных переживаний, но, что касается самой картины, все только укрепилось. Уйма отсылок к "Антихристу" во второй части выглядят ещё более явными: Будь то планы съёмки, музыкальное сопровождение, или, непосредственно, сами действия.

   Длиннопост, который я написала после просмотра первых двух часов, уже не повторится. Потому что вторая часть сыграла на моих личных воспоминаниях и не более. Когда я выходила из кинотеатра, у меня вертелось всего две мысли: "неужели он снова поимел всех зрителей?" и "я готова искренне радоваться за каждую девушку, не узнавшую себя в главной героине". 

   Женщина не показана исчадием зла, как об этом любят говорить феминистки после просмотра триеровского кино, нет. Она, скорей, существо, которое все пытаются объяснить, навешав уйму ярлыков. Но именно это худший из способов, женщину-то нет смысла объяснять, она проще теоремы Лагранжа и даже проще столика из Икеи. И все проблемы и несуразицы, с которыми сталкивается главная героиня, близки многим из нас. Разница лишь в том, что женщины, которых вы каждый день встречаете на улице, скорее всего, не имеют десяти партнеров за вечер и не просят избить себя до потери сознания, у этих женщин зачастую в жизни происходит то же самое, только в режиме софт-порно, или просто на уровне мыслей.

   Фильм оказался удивительной шкатулкой, в которой можно найти порой ответы, порой - вопросы, красивую картинку, эмоции, а учитывая то, что снят он таким образом, что охватывает огромный пласт аудитории, совет один: смотреть. Только не печальтесь, если в конце фильма вам покажется, что с вами сотворили 3+5 в худшем виде. В киноискусстве это тоже нужно пережить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий