пятница, 7 марта 2014 г.

Как (не) нужно болеть

   Как оказалось, лучше всего болеть - это не болеть. А если болеть, то с мамой. При чем ни в коем случае не болеть с мамой в телефоне, потому что тогда она начинает сокрушаться на тему "как же, как же так, ребенок умирает, а чашку чаю некому подать".

   Когда-то я болела дома и мне всегда приносили йогурты. Поэтому долгое время я их в мирное время вообще не ела, потому что воспринимала исключительно как больничную еду. Йогурты, кстати, нельзя было есть сразу, они должны были долго стоять в комнате, пока не нагреются, потому что мой организм дебил слабенький и может ещё больше заболеть от холодного. Когда болеешь с мамой, кстати, можно строить козни, не есть супчик и искренне страдать от заботы.

   Потом я начала болеть одна. По началу это выглядело весело, потому что из всех термометров, которые у меня были, только один показывал правильную температуру (именно его я благополучно разбила о шкаф), а остальные выше 36.4 не поднимались, в то время как больничные градусники намекали на 38. Болеть в одиночку я привыкла, завела себе всякие лекарства, малиновое варенье и точно как взрослая загоняла сама себя под одеяло. Иногда, правда, выбегала за йогуртом, потому что без них выздороветь невозможно.

   Есть ещё один прекрасный способ боления: когда рядом кто-то есть, и этот кто-то - не мама. В такие периоды можно (нельзя, но очень хочется) всячески капризничать, отказываться от лекарств и бегать по квартире без носочков до тех пор, пока этому кому-то не захочется больную меня переебать лопатой. Те несчастные, наверное, думали, что я ужасна, но на самом деле это я так на приятности нарывалась (нет, не на лопату), на заботу самую заботливую.

    Но хуже всего болеть - это когда ты отвык болеть. Поэтому сейчас я похожа на мешок с картошкой и хочу говорить свои последние мудрые слова, но не могу найти подходящих ушей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий