четверг, 6 марта 2014 г.

Сокровища начинающего Гобсека.

   В связи с последними событиями в моей голове сидит только один (на самом деле нет, но этот занимает уйму времени) вопрос: как люди успевают так быстро обживаться? За полгода жизни с Мужчиной в пальто в квартире собралась невероятная куча хлама, которую неплохо бы выбросить, но я продолжаю всё бережно хранить.

   Но масштаб катастрофы больше, если ты живешь в квартире дольше. Кажется, в ебенях №2 я живу чуть более двух лет. В течение этого времени я выбрасывала обувь, одежду, отвозила книги в Херсон и выбрасывала яркую прессу. Сегодня я решила, что пришло время разобрать здесь ВСЁ. Не знаю почему, но, видимо, показалось, что нервы мне больше не нужны. Посреди комнаты теперь стоят два огромных чемодана, три пакета с внезапно найденной летней одеждой и три пакета с мусором. И, конечно же, куча финтифлюшек просто разбросаны по полу.

   Вот смотрю на себя в зеркало и думаю, что я нормальная девочка, а потом смотрю на свои шкафы и понимаю, что дура. Ибо зачем одной мне столько сумок и полосатых вещей непонятно. Не удивлюсь, если однажды попаду в лечебницу, доказывая, что я кенгуру-зебра.

   В определенный момент львовской жизни, кстати, я решила, что книги отныне не буду отвозить домой, ибо это тяжело. Теперь я смотрю на них и понимаю, что переезжать куда-то насовсем мне запрещено, потому что их уйма, а я одна. И откуда они вообще взяться успели - неясно. И, кажется, покетбук на меня тоже непонимающе смотрит.

   Но одна из самых важных загадок - журналы. Их немного, собраны, кажется, за последний год, да и то не от номера к номеру (у меня с прессой особо беспорядочные связи). Я их не перечитываю (разве что один, спасибо LQ за последний номер), но и не выбрасываю, поэтому они просто лежат и собирают пыль. Журналы - это такой же странный элемент квартиры, как и косметика. Почему-то у меня лежит куча кисточек-баночек-тюбиков, которыми я пользуюсь только тогда, когда во мне просыпается либо истеричка, либо просто девочка. Кстати о баночках, когда я уезжала из ебеней, я же оставила многое их множество, и все использованы на треть, но когда я пришла к Мужчине в пальто, я завела новые баночки у него. Там я, конечно, больше ими пользовалась, благо, поводы были, но можно было бы и обойтись. Кстати говоря, журналы у него тоже завелись. Жаль, камина нету.

   А теперь я смотрю на это всё и заранее понимаю, что переезжать куда-то насовсем мне ну никак нельзя. А потом вспоминаю о ещё нескольких шкафах в коридоре и рука сама по себе тянется к зажигалке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий